Позиционирование
Разработка концепций и слоганов

Хотите успешно продавать?

Для этого надо четко объяснить, почему покупатель должен выбрать именно вас.

В чем вы лучшие?

Разработаем для вашей компании и продукта яркое запоминающееся позиционирование:

  • поможем с определением целевой аудитории; проанализируем конкурентов, изучим ваши сильные и слабые стороны
  • на основании полученной информации разработаем концепцию позиционирования, объясняющую, почему клиент должен купить у вас
  • предложим креативные идеи, запоминающиеся образы, слоган, которые сделают бренд интереснее и позволят выделиться на рынке.


Нейминг


"Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Капитан Врунгель

Название - имя бренда – очень важно. Выбрать его – непростая задача.

Оно должно:
  • быть лаконичным и благозвучным,
  • порождать нужные вам ассоциации и не порождать нежелательных,
  • легко запоминаться
  • и быть охраноспособным.

Мы разработаем название, которое понравится и запомнится потребителям, подчеркнет статус, выгодно выделит вас из окружения.


Построение зонтика брендов

Часто встречающаяся ситуация: у вас много брендов. Например,

головной компании,
розничной сети,
оптового подразделения,
несколько собственных продуктовых торговых марок,
чужие бренды, которые вы продвигаете на рынок.

Как лучше поступить: растянуть на все подразделения один бренд или создать для каждого собственный?
Как избежать каннибализма брендов?
Как выстроить приоритеты?

Поможем правильно организовать управление портфелем брендов, расставить акценты, избежать внутренних конфликтов, достичь синергии от взаимной поддержки торговых марок.
    визуальная концепция бренда
    Фирменный стиль

    Мало иметь удачное позиционирование и название. Для будущего успеха необходима яркая, запоминающаяся визуальная концепция.

    Наши дизайнеры создадут логотип и фирменный стиль, которые, в соответствии с концепцией «визуального молотка», привлекут внимание, вызовут интерес и надолго запомнятся партнерам и клиентам. Наши художники отличаются хорошим вкусом и знают последние тенденции.


    Брендбук

    Брендбук – официальный документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты, целевая аудитория и позиционирование, а также другие данные, которыми компания должна руководствоваться при построении коммуникации с потребителями.

    Мы создадим для вас профессиональный брендбук, который поможет в построении целостного восприятия бренда.
    Маркетинговые коммуникации
    Коммуникационная стратегия и план продвижения

    помогают донести позиционирование до ваших клиентов, раскрыть его в сообщениях, направленных на разные сегменты целевой аудитории, выбрать необходимые и самые эффективные каналы коммуникации в онлайн и оффлайн.
    Одним словом: что говорим, где, когда и как?

    Стратегия представлена в форме: «бери и делай» и является «дорожной картой».

    Следующий шаг – маркетинговый план на 1 год.
    Повышение эффективности маркетинга в компании
    Экспресс-аудит маркетинга в компании

    помогает быстро получить экспресс-оценку маркетинга, увидеть узкие места и возможности для роста.

    Во время аудита мы дополнительно отвечаем на множество вопросов. Главное, чтобы вы их озвучивали.

    В отличие от других консалтинговых компаний мы выполняем аудит

    1. очень быстро: к концу нашей работы в вашей компании – экспресс-отчет в формате карты памяти («что делать и по каким направлениям») и через одну-две недели итоговый отчет

    2. наглядно и практично – все в формате карты и/или плана прорыва «90 ДНЕЙ» (что нужно сделать, чтобы маркетинг стал более эффективным) – никаких многостраничных отчетов!

    Бери и делай лучше!


    План 90 дней

    План 90 дней – итоговый результат экспресс-аудита маркетинга.

    Он в вашем распоряжении через две недели после аудита. В нем будут и «быстрые победы» («бери и делай»), и постановка системных задач – в формате отчета с расшифровкой интервью, нашими комментариями и главное – в форме плана «90 дней» (что и по каким направлениям необходимо сделать, чтобы маркетинг и бизнес стали лучше).

    По плану «90 дней» требуется значительная дополнительная работа – самостоятельно, с нами или с теми, кого мы вам порекомендуем. Эта работа оплачивается отдельно.

    Вы можете реализовывать План «90 дней» самостоятельно, привлечь нас к решению отдельных вопросов или заказать полное его СОПРОВОЖДЕНИЕ.

    Наш принцип: все пункты плана выполняются вместе с вами, а точнее – вами под нашим руководством. Наша задача – передать экспертизу, задать нужный темп, чтобы компания могла двигаться самостоятельно.
    Консалтинг-ланч
    Мы свято верим в то, что 90% маркетинговых вопросов и проблем можно решить в экспресс-формате.

    "Консалтинг-ланч" – самый быстрый и экономичный способ решить вопросы, связанные с маркетингом.

    Если в трех строках, то это работает так:

    1. вы готовите вопросы и высылаете нам по электронной почте

    2. за ланчем мы отвечаем на них, (а также высылаем вам вспомогательные материалы после консультации)

    3. вы оплачиваете консультацию и еду.


    Вот вопросы, которые нам приходилось обсуждать:

    • как увеличить продажи?
    • как увеличить долю рынка?
    • что делать, когда продажи падают?
    • как начать клиентоориентированность в компании?
    • как вывести новый продукт?
    • как позиционировать новый продукт?
    • как репозиционировать существующий продукт?
    • как разрешить конфликт между маркетингом и продажами?
    • как увеличить средний чек?
    • как увеличить входящий поток?
    • как мотивировать бренд менеджеров и продавцов компании, когда ассортимент превышает 50 продуктовых позиций?
    • как реорганизовать отдел маркетинга при слиянии компаний
    • как продвигать новый продукт на рынок?
    +7 (495) 518-72-23
    marketing@marketingmachine.ru
    Made on
    Tilda