Разработка концепций и слогановХотите успешно продавать?
Для этого надо четко объяснить, почему покупатель должен выбрать именно вас.
В чем вы лучшие?
Разработаем для вашей компании и продукта яркое запоминающееся позиционирование:
- поможем с определением целевой аудитории; проанализируем конкурентов, изучим ваши сильные и слабые стороны
- на основании полученной информации разработаем концепцию позиционирования, объясняющую, почему клиент должен купить у вас
- предложим креативные идеи, запоминающиеся образы, слоган, которые сделают бренд интереснее и позволят выделиться на рынке.
Нейминг"Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Капитан ВрунгельНазвание - имя бренда – очень важно. Выбрать его – непростая задача.
Оно должно:
- быть лаконичным и благозвучным,
- порождать нужные вам ассоциации и не порождать нежелательных,
- легко запоминаться
- и быть охраноспособным.
Мы разработаем название, которое понравится и запомнится потребителям, подчеркнет статус, выгодно выделит вас из окружения.
Построение зонтика брендовЧасто встречающаяся ситуация: у вас много брендов. Например,
головной компании,
розничной сети,
оптового подразделения,
несколько собственных продуктовых торговых марок,
чужие бренды, которые вы продвигаете на рынок.
Как лучше поступить: растянуть на все подразделения один бренд или создать для каждого собственный?
Как избежать каннибализма брендов?
Как выстроить приоритеты?
Поможем правильно организовать управление портфелем брендов, расставить акценты, избежать внутренних конфликтов, достичь синергии от взаимной поддержки торговых марок.